Добро пожаловать в детский сад «Монтесолнышко», одну из орбит «Монтесолнечной системы», который c 2004 года согревает всех своими лучами! Наш уютный и красивый дом находится по адресу:
Кировоградская улица, 44 а.
Каждый день о наших малышах заботятся "феи-садовницы", ведь дети - цветы жизни, которым необходимы тепло, свет, внимание, забота и специальная среда, созданная для них заботливыми руками. И тогда маленькие бутончики превращаются в необыкновенной красоты цветы, распускаясь в тёплых лучах нашего монтысолнышка и под присмотром фей.
Монтесолнышки очень любят занятие «Пространственное моделирование», где они работают с конструктором со славным названием «Бабашки».
Этот материал может решать сразу несколько важных образовательных задач: игра, общение, движение, моделирование, пространственная ориентация. В работе с конструктором у детей развиваются воображение, речь, мышление, самостоятельность и инициатива.
Ещё одно любимейшее занятие детей - «Воображариум». Это занятие представляет собой организованную игру по методике Егора Бахотского - известного психолог создателя «Площадки Игры и Общения».
Ведь игра – ВАЖНЕЙШИЙ инструмент регуляции социальной и эмоциональной сферы дошкольника.
Именно такая сюжетно-ролевая игра даёт нашим деткам возможность придумывать и создавать свой волшебный мир из подручных материалов! Это просто бесценно!
Каких только чудес наши ребята не наблюдают, занимаясь в «Лаборатории»!
То мы с ребятами делаем лавовую лампу, то проверяем наличие крахмала в продуктах, то учимся определять, в каких овощах и фруктах есть витамин С. Изучаем свойства воды и магнитов, и ещё многое-многое другое…
Как же ребята любят занятия в нашей монтесолнечной «Лаборатории»!
В разновозрастной группе, как в семье, все время в естественном порядке происходит передача знаний, умений от более старших ребят к младшим. В группе же одного возраста дети не могут учиться друг у друга, так как уровень их развития, интересы примерно одинаковы. Попадая в разновозрастную группу, ребёнок видит то, к чему он реально может стремиться, понимает, что если другие дети это делают, то значит, и он сам может этого достичь сейчас или когда немного подрастёт. Дети тянутся за старшими, учатся у них, перенимают правила поведения, способы решения конфликтов, а также, конечно, хотят повторить то, чем занимаются старшие - например, интересуются более сложным материалом. Старшие же, объясняя что-то младшим, иногда и сами лучше понимают суть излагаемого. И, кроме того, тренируясь доносить свои мысли, развивают при этом речь, терпение, умение объяснять. Так же необходимо отметить, что в разновозрастной группе легче проходит адаптация к детскому саду. Ребёнок, попадая первый раз в детский коллектив, сразу видит спокойных детей, занятых делом, и понимает, что здесь все в порядке, он будет в безопасности
Важно, чтобы ребёнок пережил все социальные роли:
Первый год в саду – он самый младший, о нём все заботятся, и даже немного «залюбливают». На второй год на место выпускников приходят трёхлеточки, и недавние «малыши» уже чувствуют себя взрослее и смотрят на маленьких с пониманием и заботой. На третий год их пребывания в саду – ребята уже «взрослые»! им 5 лет! Можно и позаботиться о самых маленьких, как когда-то заботились о них, но в то же время есть шестилетки, которые для них в этом возрасте – самые большие авторитеты. И самое-самое важное, чтобы у этих детей был последний год перед школой, когда они завершат свой путь дошкольного взросления в статусе «старших», в статусе «выпускников»! Теперь они – главные помощники педагогов, теперь на них равняются все остальные!
«Мне нравится учить детей новому, прививать моральные ценности, давать ребятам выражать себя через творчество! Люблю проводить кружковую работу по чтению, погружая детей в настоящую сказку. Показываю простое волшебство, знакомлю с чудесами природы, веществ и объектов на занятиях по лаборатории.»
Первая квалификационная категория.
«Окончив педагогический институт, стала работать в группах с разновозрастными детьми. Однажды я познакомилась с методикой Марии Монтессори и, окончив курсы, пришла работать в детский сад «Монтесолнышко».
Каждый день мы с ребятами погружаемся в мир новых открытий, весёлых игр, интересных знаний, полезных умений и важных навыков. У кого-то жизнь, как зебра - черно-белая, а в нашей группе, как радуга - разноцветная!»
Монтессори-педагог.
Первая квалификационная категория.
«Я очень люблю свою работу! Она даёт ощущение вечного детства! День за днём мы с детьми идём по тропе знаний, где они учатся различать добро и зло, познают себя и окружающий мир, а я беспрестанно учусь у них преданности, искренности, открытости, любви. Маленький ребёнок- это целая Вселенная и так интересно её открывать!»
Первая квалификационная категория.
«После института устроилась работать в Монтессори-сад логопедом, но Монтессори-педагогика настолько меня заинтересовала, что я решила углубиться в эту методику, о чем никогда не пожалею!
Дети – это главная ценность в моей деятельности, и я горжусь, что причастна к становлению личности каждого из них. Я отдаю детям любовь, частичку своей души и сердца!»
Монтессори-педагог.
«Считаю свою профессию творческой и очень люблю её. Всегда весело проводить время с детьми, заражая их своим озорством!
Спорт - средство воспитания тогда, когда он становится любимым занятием каждого»
Первая квалификационная категория.
«Я выросла в большой дружной семье. Всегда любила детей и с самого детства мечтала быть воспитателем. И до сих пор считаю, что это самая интересная и гармоничная для меня профессия.
Любить ребёнка легко, но ещё необходимо увидеть в нём личность, уважать и развивать эту личность, разглядеть в нём таланты.»
Монтессори-педагог.
«Воспитатель-это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. Я счастлива, что могу помогать детям овладевать новыми знаниями и умениями, не бояться пробовать новое и с улыбкой исследовать этот Мир. Я убеждена, что в каждом ребёнке есть солнце, только дайте ему светиться!»
Монтессори-педагог.
«Уже 7 лет я влюблена в свою профессию. Главной задачей ,на мой взгляд, является не только воспитать и обучить ребёнка, но и сделать каждый день, проведённый в детском саду интересным и полезным. В первую очередь я стараюсь помочь ребёнку найти себя в обществе и научиться взаимодействовать с другими.»
Стаж работы - 23 года.
Высшее педагогическое образование.
Магистр педагогики.
Первая квалификационная категория.
Наша команда всегда находится в творческом поиске, мы ищем новые темы и разрабатываем новые идеи, поэтому какой проект будет реализовываться в текущем учебном году вы узнаете на первом родительском собрании.