Открыт набор на сентябрь 2023
Лучший детский сад для вашего ребёнка!
Детский сад "Монтесолнышко"
О нас

Добро пожаловать в детский сад «Монтесолнышко», одну из орбит «Монтесолнечной системы», который c 2004 года согревает всех своими лучами! Наш уютный и красивый дом находится по адресу:

Кировоградская улица, 44 а.


Каждый день о наших малышах заботятся "феи-садовницы", ведь дети - цветы жизни, которым необходимы тепло, свет, внимание, забота и специальная среда, созданная для них заботливыми руками. И тогда маленькие бутончики превращаются в необыкновенной красоты цветы, распускаясь в тёплых лучах нашего монтысолнышка и под присмотром фей.

«Несмотря на то, что я мама двоих детей, чувствую себя многодетной, ведь мой третий ребёнок - детский сад "Монтесолнышко", а четвёртый родился совсем недавно - это наша "Монтесолнечная школа". И вообще, в нашей семье уже 200 человек! В 2004 году мы начинали с одной маленькой группы детей и родителей, которые доверили нам свои главные сокровища.

Монтесолнышки - мой второй дом, моя семья. Мы с "феями" делаем всё, чтобы мир наших детей становился всё лучше, добрее, ярче и интереснее! Ведь они - наше будущее! »
Основатель и руководитель проекта "Монтесолнечная система"
Манойлович Стелла
Занятия
Каждый день наших детей ждёт много разных интересных занятий, на которых они учатся самостоятельности, креативности и многому другому!
Пространственное моделирование с "бабашками"

Монтесолнышки очень любят занятие «Пространственное моделирование», где они работают с конструктором со славным названием «Бабашки».

Этот материал может решать сразу несколько важных образовательных задач: игра, общение, движение, моделирование, пространственная ориентация. В работе с конструктором у детей развиваются воображение, речь, мышление, самостоятельность и инициатива.

Игры по Бахотскому

Ещё одно любимейшее занятие детей - «Воображариум». Это занятие представляет собой организованную игру по методике Егора Бахотского - известного психолог создателя «Площадки Игры и Общения».

Ведь игра – ВАЖНЕЙШИЙ инструмент регуляции социальной и эмоциональной сферы дошкольника.

Именно такая сюжетно-ролевая игра даёт нашим деткам возможность придумывать и создавать свой волшебный мир из подручных материалов! Это просто бесценно!

Лаборатория

Каких только чудес наши ребята не наблюдают, занимаясь в «Лаборатории»!

То мы с ребятами делаем лавовую лампу, то проверяем наличие крахмала в продуктах, то учимся определять, в каких овощах и фруктах есть витамин С. Изучаем свойства воды и магнитов, и ещё многое-многое другое…

Как же ребята любят занятия в нашей монтесолнечной «Лаборатории»!

Ритмика
Дети, занимаясь ритмикой, учатся выражать жанр музыкального произведения движениями, посредством сюжетно-ролевых танцевальных игр, развивают равновесие, восприятие, память, внимание, мышление.
Основной акцент делается на темпо-ритмическое чувство. Во время ритмики особое внимание уделяется умению владеть телом, формированию правильной осанки и координации, развитию гибкости и плавности движений.
Театр
Монтесолнышки начинают свой театральный путь на занятиях "Маленькие актеры", где знакомятся с разными видами театральных постановок, а также сами ставят спектакли в разных жанрах, пробуя себя в искусстве. Этот процесс запускает множество творческих открытий и находок. Любовь к театру начинается с детства!
Творческая мастерская
Мы стремимся развивать в детях творческое мышление вкупе с прикладными навыками. На занятиях в Творческой мастерской мы используем как стандартные материалы для творчества, так и бросовые и даже строительные!
Данные занятия мы разрабатываем в связке с методическим наполнением текущего годового проекта - "Мир в чемодане", дополняя и расширяя его таким образом. Так, в рамках знакомства со странами, дети создают поделки, отображающие культуру изучаемой страны.
Для детей это настоящее волшебство, когда из коробки получается Эйфелева башня, а из утеплителя для труб - древнегреческая колонна!
Монтесолнышки общаются
Данная серия занятий представляет собой социально-коммуникативные игры и направлена на личностное развитие детей и подготовку их к достойной жизни в социуме. Дети усваивают нормы и ценности, принятые в обществе, включая моральные и нравственные ценности.
Наши игры способствуют развитию эмоционально-волевой регуляции, помогают научиться общаться со сверстниками и взрослыми, слышать и поддерживать друг друга и, конечно же, создают прекрасное настроение!
Физкультурные занятия
Неоспорима важность физкультурных занятий для детей. Монтесолнечные дети занимаются не только научными и творческими исследованиями! Мы за здоровый дух в здоровом теле! Физкультурные занятия способствуют развитию крупной моторики, силы, координации, чувства баланса и гибкости. А для создания дополнительного антуража, у нас есть чудесная "солнечная форма"
Монтессори-занятия
В каждой группе мы организуем специально-подготовленную среду, в которой ежедневно проходит наша "свободная работа". Все что находится в Монтессори-классе - это не хаотичный набор всевозможных "развивашек". Весь материал в классе взаимосвязан и образует единую развивающую среду. Материалы эстетичны и экологичны, имеют чёткий алгоритм работы с ними. При этом всегда есть способ самоконтроля. Используя материал ребёнок, как по ступенькам, поднимается от простого к сложному, от конкретного к абстрактному. Наши дети действительно к 6 годам прилично пишут и читают, решают примеры и задачи с многозначными числами, но не это же главное! Монтессори-занятия позволяют детям научиться учиться с удовольствием!
Подробнее о методике Монтессори
Узнайте больше об особенностях Монтессори-методики, которую мы применяем в нашей работе!
Наши феи
У нас лучшая команда волшебниц на свете! Все чудеса - это их рук дело. Благодаря нашим феям в садике царит атмосфера тепла и любви.
Воспитатель, группа "Солнышки"
Галина
Стаж работы - 18 лет.
Среднее профессиональное педагогическое образование. Монтессори-педагог.
Первая квалификационная категория.

«Люблю детей, как своих! Отдаю им всю себя, свою любовь, а дети мне - во сто крат больше!

Обладаю большим опытом работы и творческим подходом. Часто примеряю на себя различные образы на наших праздниках и всегда ловлю удивлённые и радостные взгляды малышей!»
Воспитатель, группа "Солнышки"
Александра
Стаж работы - 8 лет.
Высшее педагогическое образование.
Монтессори-педагог.
Первая квалификационная категория.

«Каждый год прохожу курсы повышения квалификации, чтобы идти в ногу со временем и уметь найти подход к каждому ребёнку!

Воспитание всегда должно происходить на основе настоящей любви, ведь ребёнок становится счастливым, как только ощущает к себе искреннюю любовь»
Воспитатель, группа "Солнышки"
Анастасия
Стаж работы - 7 лет.
Высшее педагогическое и психологическое образование.
Монтессори-педагог.

«Регулярно прохожу обучающие программы и семинары по психологии, ведь в нашем современном мире очень важно тонко чувствовать детей! Потому что каждый ребёнок - уникален и неповторим, поэтому в своей работе я использую индивидуальный подход»
Воспитатель, группа "Радуга"
Людмила
Стаж работы - 6 лет.
Среднее профессиональное педагогическое образование.
Монтессори-педагог.

«Мне нравится учить детей новому, прививать моральные ценности, давать ребятам выражать себя через творчество! Люблю проводить кружковую работу по чтению, погружая детей в настоящую сказку. Показываю простое волшебство, знакомлю с чудесами природы, веществ и объектов на занятиях по лаборатории.»

Воспитатель, группа "Радуга"
Ольга
Стаж работы - 26 лет.
Высшее педагогическое образование.
Монтессори-педагог.

Первая квалификационная категория.


«Окончив педагогический институт, стала работать в группах с разновозрастными детьми. Однажды я познакомилась с методикой Марии Монтессори и, окончив курсы, пришла работать в детский сад «Монтесолнышко».


Каждый день мы с ребятами погружаемся в мир новых открытий, весёлых игр, интересных знаний, полезных умений и важных навыков. У кого-то жизнь, как зебра - черно-белая, а в нашей группе, как радуга - разноцветная!»

Воспитатель, группа "Радуга"
Виктория
Стаж работы - 14 лет.
Степень магистра по психологии.

Монтессори-педагог.


«С самого детства все мои игры были связаны с помогающими профессиями. Мой первый опыт работы в детском саду состоялся ещё в 14 лет. Мне всегда нравилось взаимодействовать с детьми, и это было взаимно. Поэтому я решила получить психологическое образование, чтобы наиболее эффективно осуществлять педагогическую деятельность, направленную на всестороннее развитие личности каждого ребёнка - ведь это и есть главная цель педагога.»
Воспитатель, группа "Звёздочки"
Ольга
Стаж работы - 9 лет.
Высшее педагогическое образование.
Монтессори-педагог.

Первая квалификационная категория.


«Я очень люблю свою работу! Она даёт ощущение вечного детства! День за днём мы с детьми идём по тропе знаний, где они учатся различать добро и зло, познают себя и окружающий мир, а я беспрестанно учусь у них преданности, искренности, открытости, любви. Маленький ребёнок- это целая Вселенная и так интересно её открывать!»

Воспитатель, группа "Звёздочки"
Наталия
Стаж работы - 8 лет.
Высшее педагогическое образование.
Монтессори-педагог.

Первая квалификационная категория.


«После института устроилась работать в Монтессори-сад логопедом, но Монтессори-педагогика настолько меня заинтересовала, что я решила углубиться в эту методику, о чем никогда не пожалею!

Дети – это главная ценность в моей деятельности, и я горжусь, что причастна к становлению личности каждого из них. Я отдаю детям любовь, частичку своей души и сердца!»

Воспитатель, группа "Звёздочки"
Виктория
Стаж работы - 9 лет.
Высшее педагогическое образование.

Монтессори-педагог.


«Считаю свою профессию творческой и очень люблю её. Всегда весело проводить время с детьми, заражая их своим озорством!


Спорт - средство воспитания тогда, когда он становится любимым занятием каждого»

Воспитатель, группа "Светлячки"
Ольга
Стаж работы - 17 лет.
Высшее педагогическое образование.
Монтессори-педагог.

Первая квалификационная категория.


«Я выросла в большой дружной семье. Всегда любила детей и с самого детства мечтала быть воспитателем. И до сих пор считаю, что это самая интересная и гармоничная для меня профессия.

Любить ребёнка легко, но ещё необходимо увидеть в нём личность, уважать и развивать эту личность, разглядеть в нём таланты.»

Воспитатель, группа "Светлячки"
Ольга
Стаж работы - 8 лет.
Высшее педагогическое образование.

Монтессори-педагог.


«Воспитатель-это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. Я счастлива, что могу помогать детям овладевать новыми знаниями и умениями, не бояться пробовать новое и с улыбкой исследовать этот Мир. Я убеждена, что в каждом ребёнке есть солнце, только дайте ему светиться!»

Воспитатель, группа "Светлячки"
Татьяна
Стаж работы - 8 лет.
Высшее педагогическое образование.

Монтессори-педагог.


«Уже 7 лет я влюблена в свою профессию. Главной задачей ,на мой взгляд, является не только воспитать и обучить ребёнка, но и сделать каждый день, проведённый в детском саду интересным и полезным. В первую очередь я стараюсь помочь ребёнку найти себя в обществе и научиться взаимодействовать с другими.»

Создатель и руководитель проекта
Стелла

Стаж работы - 23 года.

Высшее педагогическое образование.

Магистр педагогики.

Первая квалификационная категория.


«Монтесолнышки - моя вторая семья, мой дом, моя любовь. Я счастлива, что дело моей жизни не стоит на месте, развивается! Преодолевая все трудности, мы движемся вперёд, потому что МЫ ВМЕСТЕ, и наша цель - сделать жизнь наших детей ещё лучше»
Музыкальный педагог
Екатерина
Стаж работы - 22 года.
Высшее музыкальное образование.
Эксперт ГМЦ.
Первая квалификационная категория.

«Большая радость и ежедневное счастье понимать, что моя работа - это образ жизни и вдохновение: открывать детям музыкальный мир, расширять возможности их голоса, помогать транслировать музыку в движении и научить находить ритмические закономерности»
Психолог
Анастасия
Стаж работы - 18 лет.
Высшее образование по специализации "Психологическое консультирование".

«Моими главными принципами в работе являются: бережное отношение к личности ребенка, уважение и поддержка. Только так мы, взрослые, можем помочь Маленькому человеку выйти в неизведанный, не всегда простой, но, всегда интересный Большой мир!»
Взгляд изнутри
Наши проекты
В рамках проектной деятельности мы ведём продолжающиеся в течение учебного года проекты, которые методически перекликаются с другими занятиями. Представляем вам информацию о реализованных проектах - «Мир в чемодане» и «Город Мастеров». Взгляните на фотографии и убедитесь сами
«Мир в чемодане»
Это проект, нацеленный на расширение знаний о планете, континентах, странах, народах, обычаях, традициях, культуре, архитектуре и в целом даёт детям понимание о культурных различиях и нашем месте в мире. В течение учебного года мы с ребятами совершаем путешествие по 9 странам: каждой стране отведён свой месяц. Тема месяца проходит красной нитью через все области нашей деятельности: мы пробуем национальные блюда, изучаем памятники культуры этой страны и мастерим поделки. В конце месяца мы устраиваем праздник, в котором дети "летят" в страну, которую изучали, закрепляют полученные знания и получают памятные сувениры!
Америка
"Город мастеров"
Это проект, нацеленный на расширение знаний о профессиональных навыках человека, необходимости и ценности любой профессиональной деятельности. Акцентируется внимание на особенностях и интересных точках приложения. В конечном итоге это позволяет детям изучать самих себя через призму профессионализма. В течение учебного года мы с ребятами осваиваем 9 профессий: каждый месяц отведён своей профессии. Эта тема также отражается методически в связанных занятиях, а в конце месяца полученные знания закрепляются на празднике.

Наша команда всегда находится в творческом поиске, мы ищем новые темы и разрабатываем новые идеи, поэтому какой проект будет реализовываться в текущем учебном году вы узнаете на первом родительском собрании.

Примерное расписание занятий
Помимо вышеперечисленных обязательных занятий, наш корпус предоставляет возможность дополнительных занятий, список которых постоянно пополняется, потому что мы исходим из потребностей наших воспитанников. Сегодня среди дополнительных кружков мы можем предложить следующие:
  • Шахматы
  • Танцы для девочек
  • Робототехника
  • Путешествие с кисточкой
  • Нейроигры
  • Мюзикл
  • Маленькая школа
  • Логоритмика
  • Речевичок
  • Funny English (3-4 года, 5-6 лет)
Дистанционная работа
Во времена COVID-19 мы отлично проявили себя в онлайн-формате!
Проводили с детьми вечера чтения сказок, продолжали познавать мир и рукодельничать
Наш Telegram-канал
Подписывайтесь на нас в Telegram!
Мы регулярно публикуем новости детского сада и делимся полезными советами о воспитании.
Новости "Монтесолнышек"
Made on
Tilda